Insider information on what really goes on behind the scenes

Vote and then enter your ZIP code to receive a brand new Laptop Free ($1500 value)

Tuesday, August 28, 2007

ощущение непривычности

Сегодня ко мне в очередной на одно мгновение вернулось ощущение непривычности, новизны для меня этого города. Словно и не жил я здесь уже почти пять лет. Снова сырой петербургский воздух стал для меня чем-то неизведанным... Я хорошо помню свои первые впечатления лета 2002 года, когда я приехал сюда, как оказалось, всерьез и надолго, если не навсегда - воздух густой, хоть ложкой ешь...Но мягкий. И вот эти ощущения, все более и более отдаляющиеся во времени, нет-нет да и возвращаются ко мне - всего на одно мгновение, но этого достаточно, чтобы осознать - я никогда не привыкну к этому городу..

Привыкание, увы, происходит само по себе, такое уж человек существо хитрое.Потому как если не привыкать, то впечатлений всегда будет масса, а это стрессы, гибель нервных клеток, старение организма. Словом, это своего рода защитный механизм мозга.

Некоторым удается ни к чему не привыкать, все для них всегда внове... Таким людям я по-хорошему завидую.