Insider information on what really goes on behind the scenes

Vote and then enter your ZIP code to receive a brand new Laptop Free ($1500 value)

Tuesday, August 28, 2007

какие темные олени?



















World of Warcraft web TV show:

Cast your vote and then enter your ZIP code
to receive a $500 Foot Locker gift card.



Ходили вчера на прогон спектакля "Темные аллеи". Говорю маме: "Ходили на Бунина "Темные аллеи".
Мама переспрашивает: "Какой спектакль? "Бум и темные олени"?" я просто упала от этого. неужели классические названия настолько не на слуху? причем, это она не одна такая. многие переспрашивали. я сначала на свою дикцию грешила. а потом смотрю, нет дикция не виновата. сестра моя с отличной дикцией произносит название спектакля. реакция у людей та же самая: "какие темные олени?"!!!!!!!!

а спектакль был классный. впервые за долгое время я получила истинное наслаждение от работы нашего драмтеатра. в последнее время такую муть гнали, что мама не горюй. а тут - молодцы! нечего сказать. сделано очень профессионально. вкусно. никакой пошлости, стиль выдержан, актеры умнички. даже к декорациям и то не придерешься. всего в меру. в финале пол зала просто плакали. даже дядька, сидящий рядом со мной, быстренько так, тихонько смахнул слезинку из под очков.

а я сижу и думаю, что надо бы повторить визит в театрик и еще раз на "Темные аллеи" глянуть. а спекталь наверняка будет жемчужиной репертуара. да не будет, он уже есть:-) сегодня премьера!