Insider information on what really goes on behind the scenes

Vote and then enter your ZIP code to receive a brand new Laptop Free ($1500 value)

Saturday, August 25, 2007

Харакири по-русски, с хохотом

Вот не смогла пройти мимо, вспомнила кое-что личное. Так что поделюсь.


-------
Тысячи россиян стали очевидцами, а сотни – жертвами невероятного рекламного проекта.

Что такое Япония? Это вековые традиции, самурайский кодекс чести, утонченная поэзия, фанатичный трудоголизм, безусловное уважение к старшим... Да, все именно так. Но, оказывается, существует совсем другая Япония – экстремально веселая, совершенно «безбашенная» страна, в которой отдыхают и веселятся так, как не умеет никто другой!

Что такое Kirin? Это настоящее японское пиво, бескомпромиссный продукт, олицетворяющий Страну Восходящего Качества. Являясь маркой № 1 в Японии, Kirin также занимает лидирующие позиций в США, Европе и Азии. Но до недавнего времени в России этот бренд не был известен широкому кругу потребителей.

В январе-апреле 2007 года креативное агентство R&I GROUP по заказу компании «Норд Винс Дистрибьюшн» реализовало уникальный рекламный проект по продвижению пива Kirin в России.

Сергей Бирюков, бренд-менеджер Кirin:

реклама пива Kirin Ichiban должна отличаться от конкурентов

«Для нас всегда было очевидно, что подход в рекламе пива Kirin Ichiban должен принципиально отличаться от рекламных кампаний конкурентов. Крайне важно было подчеркнуть уникальный имидж этого бренда. Ведь Kirin Ichiban – не просто качественное пиво, сваренное по особой дорогостоящей технологии, это ещё и особый, неформальный lifestyle, связанный с атмосферой сумасшедшего веселья и праздника».

Специалисты из R&I GROUP разработали кампанию провокационного маркетинга. Ее стратегический принцип можно сформулировать в трех пунктах:

1.Полное отсутствие стандартной рекламы (ТВ, пресса, наружка, промоушн, пр.)
2.Единственный канал коммуникаций – уникальные шоу-акции в «реале».
3.Массовый охват ЦА за счет «вирусного» распространения информации.

--

ну и далее еще много чего. так, на заметку себе.