Insider information on what really goes on behind the scenes

Vote and then enter your ZIP code to receive a brand new Laptop Free ($1500 value)

Saturday, August 25, 2007

Детские пёрлы

Записываю тут потихоньку - иной раз такое попадается, что хоть стой, хоть падай.

Вот для начала чуть-чуть.

-Мама, у тебя ведь много духов, подари один дух тёте Кате.
* * *
Женя обращается к тёте Кате.
- Катя, сколько ты можешь пить воду, ты что - совсем засохла?
* * *
Женя идёт по льду и падает. Мама говорит:
- Осторожно, разобьешься.
Женя отвечает:
- Ничего, я ведь только на ноги падаю, а вот если на попу упаду, то точно все коленки до крови расшибу!
* * *
Женя не хочет есть кашу, ее все уговаривают, а она спрашивает:
- А когда я была совсем маленькой, я кашу ела?
- Конечно, да ты только одну кашу и могла есть.
- Ну так что вы теперь хотите, вот я и наелась на всю жизнь!
* * *
Мама сильно обняла Женю, она кричит:
- Мамочка, не надо так сильно, а то мне кишки больно!
* * *
- Мама, пошли грызть косточку.
- Какую косточку?
- Ну ту, что от мяса осталась.
* * *
Мама загадывает Жене загадку про речку:
- Течет-течет - не вытечет, бежит-бежит - не выбежет, что это?
Женя не долго думая, отвечает:
- Да это ж, мама, опять трубу прорвало!
* * *
Женя поет песенку про Дюймовочку:
- "Я маленькая девочка - дерьмовочка"
* * *
- Баба, сделай мне бутерброд с колбасой, только хлеба в него не ложи.

Если нравится, будут продолжать.