Insider information on what really goes on behind the scenes

Vote and then enter your ZIP code to receive a brand new Laptop Free ($1500 value)

Tuesday, August 28, 2007

О 7-ой Фабрике - взгляд изнутри проекта

Считаю так: первое и самое основное Звезды ужасные, девочки ведут себя как продажные женщины Ужас Каково же руководство, какова их культура, что бы из хорошеньких, милых декочек делать этакую какашку Что делать красивой и с прекрасным голосом З аре в этом вертепе Пустите девочку на сцену без этой мерзопакостной программы , у нее все данные для сцены. Совершенно мерзкая ведущая Чурикова этакое пугало Неужели нельзя создать красивую хорошую добрую передачу и назвать ее в нашей стране миллион талантов и даже больше и сделать ее доброй и красивой.

Как всегда я задумываюсь... Вот скоро осень. Будут падать листья, а деревья гореть огнем... Польют дожди и надо будет таскать с собой зонтик.. Небо совсем не будет синим, а солнце, к сожалению, греть по-летнему тоже не будет.. Впрочем, это было лирическое отступление)) В голове у меня по-прежнему вертятся мои головокружительные мечты..... Голова занята необычным ;) Вот новое учебное заведение, куда я буду топать каждый день... ) Опять заводить будильник и стараться проснуться в хорошем настроении... (!!!).. Снова кофе, блеск для губ, улыбка своему отражению и - вперед! ... =) Брр... А еще новые предметы... А еще новый ( ну почти..) коллектив..))) Хотя с новым коллективом несложно подружиться..

Вот недавно( сегодня утром) представляла себе, как бы я спела на кастинге "Фабрики звезд".. Мдяааааа...

А главное, чего я не могу понять... Почему девочки, которым не удалось этот кастинг пройти, плакали....? А? Как будто глобальное потепление или мировой потоп произошел и они провалили экзамен.. А это.. всего лишь кастинг.. Было б из-за чего плакать!

А сейчас вот читаю статью в журнале. Про учебу за границей. Как я хочу за границу! В Великобританию хотела бы поехать, потренироваться с симпатичными британцами в английском Мммм... =) Ну а объехать весь мир я уж вот как неделю мечтаю... Я уже мысленно в Австралии))) Следующий пункт назначения - Венесуэла))

Учеба, осень, путешествия - это еще что! Сегодня я еще успела помечтать о Новом годе, который наступить через 4 месяца (!).. Так долго, казалось бы.. и так близко...

Так что кроме мозгов в моей голове еще помещается полно мыслей:)